1. Перед открытием организации провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 2. Закрепить за каждым классом (группой) учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. Исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и при проведении прогулок. 3. По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе). 4. Исключить объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня, не допускать формирование «вечерних дежурных» групп. 5. Исключить проведение массовых мероприятий. 6. Обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра». 7. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 8. Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения ювссов (групп). 9. Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи. 10. С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале. 11. Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 12. Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 13. Обеспечить после каждого урока проведение в отсутствие обучающихся сквозного проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей. 14. Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 15. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.

16. Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). 17. Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов. 18. Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 19. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками. II. Рекомендации по проведению экзаменов и итоговой аттестации. 1. Провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму мест проведения экзаменов до их начала и после завершения. 2. При проведении итоговой аттестации, экзаменов в общеобразовательных организациях при входе в здание обеспечить проведение обязательной термометрии с использованием бесконтактных термометров с целью выявления и недопущения обучающихся и персонала с признаками респираторных заболеваний. 3. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук 4. Составить график прихода на экзамен обучающихся и персонала в целях максимального разобщения обучающихся при проведении утренней термометрии. 5. Исключить скопление детей в зоне рекреации. 6. В местах проведения экзаменов обеспечить социальную дистанцию между обучающимися не менее 1,5 метров, зигзагообразную рассадку за партами (по 1 человеку). 7. Предусмотреть возможность оснащения помещений для проведения экзаменов оборудованием для обеззараживания воздуха, предназначенным для работы в присутствии детей. 8. Обеспечить персонал, присутствующий на экзамене средствами индивидуальной защиты (маски и перчатки). 9. Организовать питьевой режим с использованием воды в емкостях промышленного производства, в том числе через установки с дозированным розливом воды (куллеры, помпы и т.п.), обеспечив достаточное количество одноразовой посудой и проведение обработки кулеров и дозаторов

Последние новости

26/03/2024
"Учитель года России"

Видео эссе регионального этапа педагогического мастерства "Учитель года России"

 

24/02/2024
23.02

23 февраля – это день смелых, сильных, отважных и самоотверж­енных людей, которых немало в нашей стра­не. Все они объединены в армию и носят вое­нную форму. В этот день принято поздравлять всех мужчин: дедушек, пап, братьев, одноклассников.

Этот праздник один из самых важных в году. В нашей школе очень любят и чтут этот день. Подробнее...  

24/02/2024
Митинг

22 февраля у памятника Войну – Освободителю прошел митинг, посвященный Дню защитника Отечества!

На митинге выступили с поздравлениями руководитель территориального отдела по развитию территории Вышневолоцкого городского округа Юликов Евгений Николаевич, Подробнее...  

24/02/2024
Рекс

В здании начальной школы 20 февраля состоялась интересная встреча учащихся с нашим земляком, участником СВО, который служит в легендарном подразделении БАРС-13, а также его верным четвероногим другом-псом Рексом.

Подробнее...  

16/02/2024
Линейка

Проектная деятельность – это особая форма учебной работы, которая формирует умение работать с различными источниками информации, умение увидеть и сформулировать проблему (тему проекта), определить задачи для решения этой проблемы, найти эффективные методы и способы для достижения цели, и, самое главное, получить результат, имеющий практическое значение или применение. Подробнее...  

30/11/2023
Всероссийский технологический диктант - 2023

Технологический диктант – это проект для участников любых возрастов, которые хотят проверить уровень и актуальность своих знаний, погрузиться в мир технологий, попробовать себя в новых дисциплинах, весело и увлекательно провести время!Положение и подробная инструкция по проведению технологического диктанта размещена по ссылке.

 

30/11/2023
Тест по истории

1 декабря 2023 года, накануне Дня Неизвестного Солдата пройдет международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны».Целями акции являются историческое просвещение молодёжи, сохранение и поддержание исторической грамотности о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Участниками теста по истории Великой Отечественной войны могут стать граждане Российской Федерации, соотечественники, проживающие за рубежом, иностранные граждане, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности и вероисповедания.

Подробнее...  

30/11/2023
Тотальный тест «Доступная среда»

1 декабря, накануне Международного дня инвалидов, стартует общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью.С 1 по 10 декабря каждый житель России сможет проверить свои знания по вопросам ситуационной помощи, этики общения и создания доступной среды для людей с инвалидностью.Тестирование традиционно проводится в онлайн-формате. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по адресу: www.total-test.ru.
 
© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красномайская средняя общеобразовательная школа имени С.Ф. Ушакова"